Проблемы двигателей Mini

Время чтения: 2 мин.

Владельцы Миникуперов, выпуском с 2006 и по нынешнее время, поневоле становятся экспертами в собственном авто. Несмотря на премиум класс, данные авто часто являются “гостями” автосервисов — в большинстве случаев из-за возникновения проблем с двигателем.

Вариативность моделей моторов (объем, количество лошадок, тип коробки переключения передач) также вносит свою лепту в частое посещение СТО. Объясняется это тем, что некоторые модели Миникуперов имеют плохое сочетание мотор+КПП.

Двигатель EP6 (с турбонаддувом и без него) среди владельцев Миникуперов зарекомендовал себя динамичным и экономичным агрегатом. Однако и он не был идеальным — большое количество проблем с двигателем наблюдалось до 2010 года. Внесение изменений в конструкцию лишило ряда неисправностей, но некоторые остались на месте и по сей день.

engine-troubles-mini

Типичные поломки моторов Мини

Независимо от модели двигателя и его технических характеристик, владельцы Mini выделяют следующие неисправности:

Турбированный нагнетатель 

Определить поломку этого узла можно при помощи следующих признаков — заметное падение мощности авто, наличие дыма из выхлопной трубы, при разгоне возникает громкий свист. Некоторые из владельцев отмечают, что изнашивание ротора может произойти даже с небольшим пробегом. Ремонт турбины требует много средств, особенно в модификациях с большой мощностью.

Вакуумный насос 

Главный признак поломки — отказ усилителя тормозов. Дополнительно замечается “тугость” педали, т.е. чтобы затормозить, нужно приложить больше усилий со стороны водителя. Восстановление работоспособности не такое дорогое, но при условии приобретения и установки оригинальных деталей или запчастей ААА-класса.

Цепь ГРМ

Наличие четкого металлического шума в области расположения этого элемента — первый признак поломки. Его можно услышать на протяжении 2 секунд после запуска холодного мотора.

Все модели до 2009 года “радовали” владельцев этой проблемой при пробеге 40 000. Цепь при этом может растянуться на длину звена. Современные модели не так подвержены данной поломке, что отмечается владельцами.

Распредвал 

Определяется быстро — загорается значок “ЧЕК” на приборной панели, заметна неравномерная работа мотора. Решение неисправности заключается в проведении капремонта двигателя. Причина поломки — продолжительная эксплуатация авто с минимальным количеством масла, что приводит к быстрому изнашиванию вкладышей и валов. Производителем рекомендуется использовать масла с уровнем вязкости 0W-40, 5W-30.

Коллекторы

О проблеме свидетельствует присутствие запаха отработанных газов внутри салона и увеличенная шумность работы мотора. Иногда впускной и выпускной коллектор может растрескаться. Ремонт с использованием аналогов не допускается — только оригинальные комплектующие.

Формирование стоимости ремонта зависит от ценовой политики автосервиса, себестоимости деталей и возможности применения деталей аналогичного качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *