Технические особенности автомобилей Mini 

  Время чтения 3 мин.

Автомобили британской марки от производителя ВМС (входят в состав концерна BMW) с начала своего выпуска (1958) и по сегодняшнее время пользуются большим спросом. Главная причина этому — небольшие размеры и универсальность. Последние модели 3 генерации привлекают своим спортивным направлением — изменения в дизайне, наличие спортивных кресел, мощный двигатель (до 231 лошадок). 

Пользователями отмечаются следующие преимущества Minicooper:

  • Проработанный дизайн.
  • Отличная управляемость, возможность регулировки рулевой колонки.
  • Экономный расход топлива.
  • Эксклюзивная отделка внутри салона.
  • Хорошая динамика и маневренность.
  • Вариативность комплектации, наличие вспомогательных электронных систем.
  • Высокий показатель безопасности. 

Особенности ТТХ Minicooper

Относительно характеристик, последняя генерация (2013 год) отличается следующие особенности:

Экстерьер 

Разработчики сохранили узнаваемость марки авто, но внесли изменения в уже существующий кузов. Пользователей встречает другая передняя панель, имеющая видоизмененную радиаторную решетку. Базовая комплектация с обычными фарами, которые дополняются светодиодными ходовыми огнями. 

Выбор цветового исполнения увеличился на пять новых оттенков, что позволяет подобрать подходящий цвет. Изменение в форме дверей, багажника, бамперов придают авто свой шарм, добавляя ему солидности. Размер колес может варьироваться от 16 дюймов до 18. Задняя часть с увеличенными плафонами освещения (габариты) с хромированными оправами. Дополнительно коснулись изменения формы багажника и заднего бампера. 

Интерьер 

Новый Мини Купер сохранил узнаваемые черты модельной линейки — знакомая стилистика просматривается невооруженным глазом. Особенность интерьера заключается в улучшенной эргономике и повышенном комфорте для водителя и пассажиров. Панельная приборная доска с большим циферблатом скорости, обороты двигателя демонстрируются в виде полумесяца. 

Дополнительно можно приобрести и установить проекционный экран — изображение будет возникать на панели перед глазами водителя. Руль имеет массу кнопок для управления различными системами авто. 

Центральная консоль с дисплеем 8,8 дюйма с возможностью сенсорного ввода (установка опциональна). Стандартная версия поставляется вместе с простым экраном TF на 4 строки.  

Комфортабельность также на высоком уровне — кресло водителя и пассажира на переднем сидении имеют выделенные валики боковой поддержки спины и бедер. Длина профиля спинки увеличена на 2,3 см. Спинка заднего сидения может менять положение, т.е. изменять угол наклона — общий объем багажного отсека достигает 730 литров (стандарт — 211 л.). 

Силовой агрегат

Новые модели отличаются использованием современных технологий в ходовой части. Уменьшенный вес авто вместе с увеличением кузовной жесткости позволяет достигать хороших скоростных показателей. 

Передняя подвеска является 1-но шарнирной (используются амортизационные стойки McPherson). Применяются алюминиевые поворотные опоры. Задняя подвеска — многорычажная. Устанавливается усилитель руля на все модели, в том числе и в стандартную модификацию. 

Последние модели имеют систему распределения крутящего момента (Performance Control), систему регулировки жесткости амортизаторов (Dynamic Damper Control). Стандартная комплектация поставляется с тремя силовыми агрегатами (функционируют по технологии Mini TwinPower Turbo), которые будут синхронизированы с 3-я видами трансмиссии — механика (6 ступеней), автомат (6 скоростей) и спортверсия АКПП. 

Двигатели предлагаются следующие: дизель, 1,5 л., 116 лошадок, максимальная скорость 205 км/ч, расход 3,5 — 3,6 на 100 км (механика), 3,7 — 3,8 л. — автомат; бензин, 1,5 литра, 210 км/час, 136 л.с., расход для механики 4, — 4,6 л, автомат — 4,7- 4,8 л; 2 литра, 4 цилиндра, бензин, набор до 100 км/ч — 6,8 с (мех), 6,7 с — автомат. Предельная скорость — 235 км/ч. Расход на механике (100 км) — 5,7 — 5,8 л., на автомате — 5,2 — 5,4 литра. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.