Mini John Cooper Works GP 2020-21: обзор

Время чтения: 6 мин.

Семейство автомобилей Mini Cooper известно на автомобильном рынке на протяжении десятков лет. Несмотря на то, что бренд сейчас принадлежит корпорации BMW, автомобилям удалось сохранить свою оригинальность. На выставках периодически появляются новые модели Mini Cooper, которые раскупаются достаточно быстро.

Это касается и такой версии, как Mini John Cooper Works GP, представленной в прошлом году. Посмотрим, что он из себя представляет, и какова его начинка. Сначала рассмотрим технические параметры.

Итак, данная версия оснащена силовой установкой – движок имеет 4 цилиндра, коленвал усилили, поставили особые поршни, у шатунов отсутствуют втулки, применена технология MINI TwinPower Turbo.   

За счет этого, мощность мотора составила 306 л.с. Движок функционирует вместе с 8-ступенчатой спортивной трансмиссией. Разгоняется автомобиль до ста километров всего за 5 секунд, а его максимальная скорость составляет 265 км/ч. Если сравнить с прошлым поколением этой версии, то на испытаниях она показала более лучшие показатели.

Как указывают инженеры компании, у этой модификации есть возможность составить конкуренцию более именитым соперникам на гоночных трассах, поскольку у масляного картера силовой установки более увеличенный объем, форма спроектирована так, что перегрузки на него не действуют.

Система охлаждения также подверглась изменениям, объем расширительного бачка увеличен, поставили более мощный электровентилятор, коробка передач получила отдельный контур охлаждения.

Стоит отметить один интересный нюанс — Mini John Cooper Works оснастили передним приводом, и из-за этого у него больше временной интервал разгона до сотни километров. К примеру, Mini Clubman, несмотря на то, что более тяжелый по массе, разгоняется до ста километров за 4,9 секунды. Однако, у него скорость меньше, всего 250 км/ч. 

interior-design-gp

В тоже время, несколько секунд особого значения не имеют для подавляющего большинства владельцев. У этой модели дорожный просвет сделали меньше на 10 миллиметров, у подвески теперь свои специфически настройки. У системы DSC есть режим GP. Это основные технические новшества, что были применены к Mini John Cooper Works, представленной в прошлом году.

Теперь что касается внешнего дизайна. Относительно него, особых изменений не произошло. Да, аэродинамика стала более лучше, у машины теперь новый передний сплиттер, под задний бампер поставили диффузор. Благодаря углепластиковым накладкам на колесных арках, воздушный поток стал более обтекаемым. 

Кстати, детали изготавливали по новым технологиям, пластик имеет армированное углеродное волокно. У новой модели колесные арки заметны.

Интерьер

Теперь перейдем к интерьеру. Дизайнеры постарались сделать так, чтобы в нем было удобно даже самому придирчивому владельцу. Как указывают те, кто стал собственниками такой модели, претензий особых к интерьеру у них нет. Хотя конечно же идеальных интерьеров не бывает, и всегда можно указать на какие-то недостатки. В тоже время кресло водителя спроектировано таким образом, что находиться в нем комфортно очень длительное время. Кроме этого, сиденья пассажиров имеют большое количество регулировок, что делает их одними из самых лучших в своем классе. Пассажирам будет в них удобно находиться хоть целый день. Относительно приборной панели можно отметить, что она стала еще более функциональной, включает в себя дисплей, диагональ которого составляет 5,0, и на нем указывается множество данных, от частоты вращения, уровня топлива и до показаний системы навигации.

interior-design-gp

Отдельно стоит сказать о рулевом колесе этой модели. Он сделано с применением мелкозернистой кожи самого высшего качества, имеет контрастные швы. Рулевое колесо позволяет управлять всеми важными функциями. Эргономичное, очень удобное для хвата. Благодаря ему водитель может в полной мере ощутить насколько спортивным и мощным является Mini John Cooper Works GP.

А сейчас нужно сказать и о том, насколько комфортна при вождении эта модель. Ведь, каким бы не бы навороченный по своим характеристикам автомобиль, если им некомфортно управлять, то продажи будут крайне малы.

interior-design-gp

Так вот, в этом плане инженеры тоже постарались сделать все, чтобы на любой, или почти любой трассе, комфорт вождения был отличным. Понятно, что на гравийке или дороге со сплошными ямами и выбоинами, о комфорте вождения придется забыть.

Но поскольку авто чаще всего использую в городе или пригородах, где дорожное полотно более-менее качественное, то и комфорт вождения соответствующий. На специализированных форумах владельцы Mini John Cooper Works GP особо подчеркивают, что на крутых поворотах, в дождь или снег, авто отлично слушается, сцепление с дорогой превосходное. Впрочем, это не означает, что водитель может лихачить.

К тому же масса автомобиля не настолько велика, чтобы его заносило на поворотах, а благодаря улучшенной аэродинамике кузова, управляемость стала еще более высокой. Подведем итоги обзора Mini John Cooper Works GP.      

Итоги

Итак, новая версия получила отличный и мощный для своего класса движок с разнообразными новшествами, что позволило ему разгонять машину до 265 км/ч, да скорость разгона до 100 километров хоть и чуть поменьше, чем у других версий, но не является критической. Все-таки 5 секунд и 100 километров на спидометре – это вполне хороший результат.

Постарались дизайнеры и над комфортом интерьера, учитывая, что основной спрос на него формируют молодежь и семейные пары, а для них внутреннее убранство и комфорт имеют особое значение. Есть улучшения и в плане аэродинамики. В общем, автомобиль получился агрессивно-спортивным, нацеленным на быструю езду. В плане стоимости он доступен для многих, и стартовая цена начинается от 2,8 миллиона рублей. 

Мощный, с оригинальной расцветкой, удобный в управлении Mini John Cooper Works GP, занимает достойное место среди других моделей Mini, и составляет серьезную конкуренцию для прочих брендов. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *