Тюнинг Austin Mini Cooper S Rally

Время чтения: 4 мин.

Данный автомобиль очень часто используется в различных ралли. С самого начала на него обратили внимание любителей гонок, а потом и легендарный инженер Формулы-1 Джон Купер, который решил поставить в автомобиль силовую установку более мощную и также дисковые тормоза. Такую версию стали называть Mini Cooper S.

pastedGraphic.png

После этого машина была неоднократно модифицированной. Тюнинг касался нескольких компонентов. Силовая установка была немного изменена, модифицировали головку блока цилиндров, поставили спортивный распредвал. На впуске поставили горизонтальный карбюратор Weber DCOE 45. Горючее ему поставляется от нового электробензонасоса, воздух через спортивный карбоновый короб.

Также тюнинг коснулся и бензобака, его решили поменять тоже на спортивную версию (25 литров). Его объема достаточно для того, чтобы участвовать в гонках в течение 55 минут, исходя из того, какой темп скорости автомобиля.

Система выпуска газов была сделана индивидуальным способом из труб, диаметр которых составляет 48 миллиметров. Первоначально выпуск планировали сделать и на большой трубе, однако, согласно требованиям, к спортивным машинам все-таки решили остановиться на малых трубах. Помимо этого, поставили электровентилятор системы охлаждения. Благодаря таким новшествам, силовая установка смогла выдавать не менее 140 л. с.

pastedGraphic_1.png

Тюнинг кузова

Также претерпел некоторые изменения и кузов транспортного средства. Были добавлены бамперы, чтобы уменьшить массу капота, крышку багажного отделения их сделали стеклопластиковыми, поставили расширители на арки колес. Однако, чтобы не был искажен внешний облик авто, колеса все-таки оставили классического размера.

Чтобы соблюсти правила безопасности в салон поставили каркас, ремни многоточечные, сиденья, имеющие форму ковшей. Также смонтировали и электронную систему RaceLogic, с ее помощью можно отслеживать скоростные параметры авто, и обороты силовой установки.

Используя G-сенсор водитель, участвующий в спортивном заезде, может посмотреть, какой участок трассы был пройден хорошо, а где нужно дополнительно отточить навык.

Чтобы машина могла быть управляемой на дороге, стандартную подвеску, имеющую резиновые элементы, поменяли на шарнирную, она более жесткая. Тормоза поставили от KAD.

Что касается прочих обновлений, то они связаны со следующими компонентами. Корпуса боковых зеркал решили сделать из карбона, одного из самых прочных и одновременно легких материалов.

Чтобы создать гоночную атмосферу в самом салоне машины, решили сделать еще несколько изменений, от декоративных накладок, рукоятки рычага, который также был сделан из карбона и до рычага стояночного тормоза. Руль также сделан из карбона и алькантара. Помимо этого, в машине поставили индикатор включения передач, который указывает на то, что наступил лучший момент для переключения передач. Благодаря ему обеспечится максимально возможный разгон на трассе. Это основные изменения, которые были произведены в Austin Mini Cooper S Rally. Водители, которая принимали участие в гонках на модернизированных Austin Mini Cooper S Rally, указывали на то, что тюнинг позволил сделать их более управляемыми и мощными.