Проблемы автомобилей Mini

Время чтения: 6 мин.

После того, как автомобили Mini были выпущены еще в середине прошлого века, они стали весьма популярны среди покупателей. Их принято считать весьма надежными, хотя это не означает, что в них нет недостатков. Их не так много, как бывает, но тем не менее, они существуют. Рассмотрим некоторые основные проблемы.   

Начнем с двигателя

Основной недостаток связан не с мощностью и скоростью, поскольку машины Mini предназначены не для гонок по трассам, хотя есть спортивные версии. Бензиновые моторы, которыми оснащают некоторые модели Mini имеют такую особенность, что приходится менять масло как минимум через 7000 -10000 километров.

Что будет если этого не делать? Если этого не делать, то буквально через 50000 -60000 километров пробега, силовая установка будет в буквальном смысле этого слова пожирать масло, не менее, чем 1-2 литра на 1000 километров. Согласитесь, это достаточно много. У силовых установок резко снижается срок эксплуатации, и они могут проработать не более чем 130 тысяч километров. 

У турбированным версиям движков свойственна потеря мощности — водители часто жалуются на то, что при небольшом пробеге они теряют свою мощность, впрыск топлива происходит не через клапана, и поэтому через короткий промежуток времени на клапанах формируется нагар. Вследствие этого клапана не закрываются полностью. 

Следующая проблема – небольшой ресурс цепи ГРМ. Несмотря на то, что этот узел делается вполне надежным, но, если уровень масла оказывается ниже среднего показателя, тогда цепь может растянуться после 50 000 километров. Поэтому эксперты по Mini указывают на то, что следует обязательно осуществлять проверку масла один раз в 1000 километров пробега. Обращаем внимание на то, что, если при запуске мотора слышатся звонкие звуки из-под капота. Это указывает на то, что нужно срочно менять цепь. 

Еще одна проблема – низкий ресурс масляного фильтра. Поэтому часто бывает так, что масло подтекает, в салоне начинает ощущаться весьма неприятный запах гари.

Также у Mini есть проблемы с коробкой передач. На форумах, посвященных этим машинам, водители часто указывают, что это даже основная проблема. Автоматическая коробка передач имеет слабую систему охлаждения. В летнее время года автоматические коробка передач начинает перегреваться.

Из-за этого начинает появляться так называемое масляное голодание, формируются задиры на втулках подшипников насоса. Помимо этого, водители Mini жалуются на то, что нередко ломается сразу несколько деталей, от датчика температуры масла, регулятора давления и до клапанов гидроблока.

Теперь следует сказать и о подвеске

Подвеска отличается с одной стороны тем, что обеспечивает превосходную управляемость, но с другой стороны благодаря ей ощущается любая неровность трассы. Что это означает? Ездить на Mini с комфортом можно только, если дорожное покрытие в отличном состоянии. Учитывая тот факт, что в наших городах очень много дорог находятся в удовлетворительном состоянии, а не в отличном, тогда особого комфорта во время езды точно не будет. 

Также стоит отметить, что у подвески есть слабые места – это стойки стабилизатора и втулки. Водители вынуждены заменять их через пару десятков тысяч километров. Помимо этого, автомобили Mini, которые были выпущены до 2015 года, имеют такую проблему – задние амортизаторы весьма посредственного качества. Причем это признавали в самой компании. Важный нюанс — рекомендуется перед тем, как приобретать подержанный автомобиль, обязательно проехать несколько кругов, и послушать, нет ли посторонних звуков. Те, что выпущены после 2015 года, как указывают владельцы, более надежные в этом отношении. 

Другая проблема машин Mini – не слишком хорошая шумоизоляция

Это связано с тем, что используются не самые дорогие звукоизолирующие материалы, что и приводит к тому, что шумоизоляция недостаточная. 

Для тех у кого есть люк

Также стоит отметить, что у Mini есть проблемы с работоспособностью люка. Это может показаться мелочью, но зачастую водители жалуются на то, что люк открывается и потом не закрывается. Это связано с тем, что шестерни плохого качества. Их часто заедает, и приходится нередко менять весь механизм.

Также можно отметить и то, что у лобового стекла через короткий промежуток времени на лобовом стекле очень часто появляются сколы и трещины, из-за того, что они поставлено под прямым углом.

Среди других проблем, которые имеют пусть не самое большое значение, но тем не менее влияют на восприятие авто, это недостаточное количества места для пассажиров высокого роста, и у багажника также не слишком много свободного пространства, поэтому положить можно очень немного вещей.

Помимо вышеуказанных проблем водители Mini на специализированных форумах указывают и на то, что буквально через несколько тысяч километров пробега слезает лак на бампере, причем никаких гарантий компания не предоставляет.

Качество лакокрасочного покрытия

ЛКП тоже не отличается долговечностью, износ покрытия автомобилей марки часто существенней, чем у конкурентов в сегменте. Кроме того, со временем начинает менять свою окраску хромовая окантовка.

Заключение

Может возникнуть впечатление, что автомобили Mini сплошь состоят из недостатков. На самом деле это далеко не так. Никто не говорит о том, что у авто нет проблем, они есть. В тоже время очень многое зависит от того, как обходятся с Mini сами владельцы. Если за автомобилем грамотно ухаживать, вовремя проходить ТО, тогда большинство проблем удается избежать. Имеет конечно же значение и качество масла и топлива, здесь важно выбрать качественные жидкости.

В общем, Mini вполне популярный и признанный во всем мире бренд, количество желающих его приобрести не снижается. Поэтому проблемы и недостатки есть, но они не критические и вполне решаемые.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *