Современному тренду экологически чистых транспортных средств следует множество производителей автомобилей по всему миру. Кто-то делает исключительно электрические авто, а кому-то, как, например, компании, выпускающей «Миникупер» гораздо выгодней производить гибриды.
На этот раз под пылкий взор попала новая машина Mini-купер SE ALL4 Countryman. О ее отличиях от предшественника, а также о технических характеристиках далее в статье.
Подробней о новом представителе
Первоочередная уникальность состоит в том, что на выбор предоставляются несколько приводов. Машина может быть как передне-, так и заднеприводной. Встречаются полноприводные кроссоверы – гибриды. Стоит отметить, что касательно технического плана, то машина отличается от автомобилей компании, работающих на двигателе внутреннего сгорания.
Данное авто имеет низкий центр тяжести, под задней плашкой сидений размещено литий-ионная батарея, обеспечивающая работу электрического мотора. Непосредственно сама батарея представлена пятью модулями, поделенными на 16 ячеек. Под багажником – электрические двигатель, приводящий в движение задние колесные пары.
Специальная многодисковая муфта, управляющиеся при помощи электрогидравлической системы контроля, делит крутящий момент по осям в машина с полным приводом на ДВС здесь отсутствует, что несколько упрощает конструкцию транспортного средства в целом.Со слов производителей, батарея вместе с электромотором изготовляется в Германии на одном из заводов Dingolfing, что подтверждает высочайшее качество исполнения.
Если задние крутятся электродвигателем, то за работу передних в гибриде отвечает полуторолитровый трехцилиндровый мотор, работающий на бензине, TWIN POWE TURBO. Его мощность в пике достигает 136 лошадок. Работа осуществляется в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач типа автомат. Присутствует дополнительная возможность ручного переключения Steptronic.
Под капотом электрического мини-купера все чисто и спрятано, что обеспечивает защиту внутренних механизмов от воздействия окружающей среды, например, воды. Поэтому в зависимости от режима передвижения Mini может быть переднеприводным, полноприводным и заднеприводным.
Различия
Сразу хочется сказать, что модель стала гораздо просторней, багажник вместительней. Интерьер существенно преображен – добавлены яркие краски, световая индикация, есть присущие линейке круглые элементы, тумблеры, светящиеся обруч.
Какие еще отличия:
- наличие фирменного потолочного тумблера;
- светящиеся обруч воспроизводить свыше 255 оттенков индикации, способен максимально эффективно откликаться на изменения: регулирование климат-контроля, громкости аудиосистемы, показывает подсказки парктроника, облегчающие процесс паркования;
- кнопка запуска мотора выполнена в лаймовой стилистике – смотрится довольно необычно, но приятно. Вокруг КП отсутствует обруч выбора движения, но появился специальный инструмент e-instrument, ставший заменой тахометру. Он обеспечивает глубокий мониторинг электрических компонентов, входящий в состав гибридной силовой установки.
В зависимости от комплектации, гибрид может выдавать от 136 до 224 лошадок при учете общей бензоэлектрической инфраструктуры. До сотни сие детище способно разогнаться за 6,8 секунд. Но это не главное, ведь автомобиль довольно экономичный – расход энергоресурса (в частности, бензина) составляет всего 2,1 литр на 100 км.
Автопроизводители добавили в гибрид совершенно другую силовую установку, подключаемую гибридную систему, что обеспечило несколько иные технические характеристики, примечательные обширностью. Качество исполнения на высоте – материалы обивки долговечные, не боятся царапин и любых загрязнений. Подвеска более мягкая – при передвижении не будет тряски и грохота.
Динамика
В этом аспекте новинка немного проигрывает. При весе в 3915 фунтов он на тонну тяжелее оригинальной модели. Помимо бензинового мотора (о нем говорили выше) есть 87-сильный электрический двигатель, отличающиеся повышенной эффективностью. Рулевое управление прямое, точное и взвешенное – высокая управляемость на любой скорости и при любом режиме передвижения.
«Сухие» технические характеристики:
- время выпуска – начало серии в 2017 году;
- типы приводов – полный, задний, передний (классификация учитывает тип моторного агрегата;
- трансмиссия – автоматическая коробка переключения передача с функцией ручного управления;
- объем мотора – 1499 кубических сантиметров;
- марка основы транспортного средства (кузова) – F60;
- дорожный просвет – 165 мм, для отечественных дорог более, чем достаточно;
- габариты кузова — 4299 x 1822 x 1557;
- размеры колес – 2670 мм;
- минимальный показатель разворота автомобиля – 5,8 метров;
- ширина передней/задней колей – 1563/1565 соответственно.
Техническое обслуживание несложное, а эксплуатационного запаса внутренних деталей и механизмов хватает на достаточно много пробега – вот, что значит немецкое качество двигателя.
Подробней о рулевом управлении и моторе
Здесь тоже немного «сухой» информации:
- марка мотора – B38A15V0;
- какой бензин – только АИ-95;
- тип мотора – рядный, три цилиндра;
- присутствует нагнетатель в виде специальной автомобильной турбины;
- количество клапанов на один цилиндр – четыре;
- степень сжатия – 11;
- есть непосредственный впрыск топлива, увеличивающий динамику мотора;
- экологический стандарт ЕВРО-6.
Характеристики электрического мотора представлены крутящим моментом в 165 Н/М, емкостью батареи до 7,6 кВт*ч включительно. Передняя подвеска амортизирующая, а потому никакие возвышенности нестрашны, но тоже нужно меру знать. Чтобы ходовая прослужила дольше, лучше всего, по возможности, объезжать возвышенности.
Пусть задняя подвеска независима, но осторожность езды не помешает. Экстремальное передвижение по типу дрифта для такого транспортного средства не подходит. Тихая и размеренная езда – про электрического мини-купера. За рулем такого танка не хочется спешить, а возникает желание наслаждаться дорогой. Стекла полностью защищены от отрицательного воздействия ультрафиолетового излучения. На мультируле есть функциональные возможности регулирования работы аудиосистемы.