Когда проводить тех. обслуживание Mini

  Время чтения 6 мин.

Для любого владельца автомобиля Mini Cooper очевидно, что для того, чтобы машина не создавала проблем при движении, необходимо периодически проводить ТО. 

Как правило, компания указывает определенный промежуток времени в технической документации, согласно которому водители Mini Cooper обязаны пройти технический осмотр.

Однако, учитывая состояние наших дорог, качество топлива и смазочных материалов для автомобилей, временные параметры, указанные производителем, далеко не всегда совпадают. Как указывают специалисты, нужно ориентироваться на другие временные параметры. Укажем, когда же стоит проводить ТО Mini Cooper.

Итак, первое, на что стоит обращать внимание, так это на замену масла. Указывается, что менять масло в силовой установке следует через каждые 15 000 км. К сожалению, это не так. Как считают специалисты авторемонтных мастерских, на самом деле это нужно делать уже через каждые 10 000 км. Тут решающее значение имеет то, насколько качественное масло. Если качество недостаточное, тогда необходимо проводить замену через каждые 10 000 км, а иногда и через 9 0000 км.

Теперь что касается фильтра вентиляции салона авто. Сообщается в руководстве, что его меняют, исходя из состояния. И здесь ошибочный указатель. Замена должна быть проведена через 10 00 км, чтобы он окончательно не вышел из строя.  

Относительно воздушного фильтра силовой установки, то он подлежит замене в ходе технического осмотра через 30 000 километров пробега. Так указано в руководстве. Однако, на самом деле специалисты советуют поменять его уже через 10 000 километров. Так как он стоит дешево, то особых затрат не будет. 

Относительно замены охлаждающей жидкости, то указывается, что это нужно делать через каждые 40 000 километров, или раз в три года. К сожалению, уже при смене всего трех сезонов приходится менять охлаждающую жидкость, в противном случае она окончательно потеряет все свои качества.

То же самое касается и замены внешнего топливного фильтра. Несмотря на то, что компания Mini считает, что его можно менять один раз в 4 года, практика показывает, что заменять его нужно уже через 40 000 километров, иначе бензиновый насос будет испытывать слишком большую нагрузку, и вполне может быстро выйти из строя. Потребуются дополнительные расходы, которые всегда можно избежать, если вовремя поменять топливный фильтра.

Часто водители спрашивают, когда нужно менять тормозную жидкость? Известно, что компания БМВ, которой сейчас принадлежит бренд Mini заливает только лучшую тормозную жидкость, и рекомендует ее менять через каждые 30 00 километров во время ТО.

Но и тут приходится констатировать, что уже через 2 сезона она начинает терять свои характеристики, что весьма негативно может сказать при торможении машины на трассе. Поэтому эксперты указывают на то, что уже через 2 сезона необходимо провести замену тормозной жидкости во избежание появления аварийных ситуаций на дороге.

Аналогичная ситуация и со свечами зажигания. Сообщается, что их следует менять свечи зажигания через каждые 30 000 километров пробега. Но, так как на них действует высокая температура, то следует поменять их чаще, ориентировочно через 10-15 000 километров пробега.

В автомастерских считают, что подвеску следует проверять один раз в 2 года нецелесообразно, лучше всего это делать перед тем, начинается зимний сезон, и после того, как он закончился.

Относительно тормозной системы, в компании Mini считают, что техосмотр необходимо проводить исходя из состояния этой системы. Но лучше всего при каждом проведенном техническом осмотре проводить и ее диагностику.

То же самое касается считывания кодов ошибок. Специалисты советуют при любом ТО провести осмотр ошибок, которые неизбежно возникают в машине. Чем их меньше, тем лучше, чтобы не было еще больше проблем.

Итак, исходя из вышеуказанной информации становится понятно, что проводить ТО лучше всего через каждые 10 00 километров пробега, учитывая состояние как федеральных, так и особенно региональных дорог. Ведь в Mini никто не считал, как скажется состояние наших дорог на комплектующие Cooper. А они у нас далеко не везде хорошие даже в крупных городах, не говоря уже о небольших городах. 

В ТО через каждые 10 000 километров должно быть обязательно включена проверка ходовой и тормозной системы, проверка приводных ремней, естественно замена жидкостей, фильтра воздушного, диагностика на компьютере и так далее.

И еще очень важный вопрос, котором следует уделить особое внимание – это, где именно проводить ТО такого автомобиля, как Mini Cooper. Учитывая, что данная машина не является очень распространенной в наших городах, далеко не все авторемонтные комплексы и станции имеют в наличие персонал, разбирающийся в тонкостях таких машин.

Если обращаться в обычный техцентр, то там вполне могут провести ТО по стандартной процедуре, и что-нибудь забыть сделать или поменять. Поэтому водители, которые являются владельцами Mini Cooper на специализированных форумах советуют другим обращаться только в те автоцентры, где ранее проводили ТО для моделей Mini Cooper. В таком случае можно быть уверенными в том, что ТО проведут на должном профессиональном уровне.        

Не стоит забывать и о том, что при появлении малейших признаков неисправности Mini Cooper следует незамедлительно обращаться за помощью к персоналу авторемонтных мастерских. Даже если есть опыт ремонта транспортных средств самим его лучше не проводить, тем более, что такого оборудования, как в техцентрах в гаражном боксе точно не будет.

Если ТО будет проводиться вовремя, как было указано ранее, тогда машина пробегает не один десяток тысяч километров без критических поломок и аварийных ситуациях на дорогах. Да и денег водитель потратит намного меньше, если регулярно станет проводить техническое обслуживание Mini Cooper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.