MINI Cooper 3: особенности

Время чтения: 6 мин.

Автомобильный бренд Mini Cooper известен тем, что мало меняет исходную концепцию своих моделей, имеющих компактные размеры и эксклюзивную цветовую гамму. Тем не менее, периодически выходят на рынок обновленные версии Mini Cooper. В частности, это касается и Mini Cooper 3. В данной машине, которая была представлена несколько лет назад, есть несколько особенностей. Рассмотрим их. 

И сразу же перейдем на безопасность. По сравнению с прошлыми версиями, в Cooper 3 огромное внимание уделили безопасности. В новой модели есть службы поддержки водителя.  

К примеру, есть служба, основная задача которой состоит в том, что она предупреждает о столкновениях при перемещении по городским улицам, помогая избежать столкновения с другими машинами. Работает она так – интегрированная камера следит за трассой и подает специальные сигналы, задействуя систему тормозов, если ситуация грозит столкновением. Тормозная система приводится в полную готовность, сокращая тормозной путь.

Есть помощник для парковки. С его помощью оценивается размер места парковки, если его достаточно, авто самостоятельно сможет припарковаться, водитель не участвует.    

Есть система активной безопасности пешеходов. Она приподнимает капот, смещает его назад, если вдруг авто непреднамеренно наедет на пешехода. Благодаря ей сила столкновения резко уменьшается. В бампере размещены особые датчики, фиксирующие удар и потом система капота отреагирует, причем очень быстро.

Помимо этого, Mini Cooper 3 имеет сразу шесть подушек безопасности. Используется еще прочнейшая сталь, предоставляющая при авариях максимальную безопасность.  

В авто есть камера, распознающая другие транспортные средства, пешеходов, и служба может автоматически осуществить адаптацию скорости машины под скорости едущих впереди транспортных средств.

Внешний облик тоже претерпел определенные изменения. Изменились решетка радиатора, он стала солиднее, колесные арки раздутые, головная оптика тоже стала новой. Если клиент желает, могут поставить фары светодиодные. У габаритных фар также поменяли дизайн. 

Колеса теперь можно поставить не только стандартные 16 дюймов, но и 18 дюймов. Форма багажника изменилась, как и задний бампер. То есть машина стала выглядеть более дорого и импозантно.

Да, и авто стало немного больше по размерам. хотя и ненамного. Инженеры постарались сделать так, чтобы фишка Mini компактные размеры почти не менялись. Тем не менее, на пару сантиметров пришлось увеличивать конструкцию Cooper 3

Интерьер автомобиля

Относительно интерьера можно сказать, что он совмещает в себе стиль прошлых версий и новинки. В приборной панели теперь есть большой циферблат датчика режима скоростей, дополненный еще и дисплеем бортового компьютера. Если клиент хочет, то в авто можно поставить проекционный экран. У рулевого колеса теперь есть большое количество кнопок, отвечающих за настройку разных систем. 

Середина центральной консоли оснащена дисплеем, его диагональ равна почти 9 дюймам. У панели приборов дизайн стал более современным и изящным одновременно. Если в прошлых версиях использовали пластик, причем довольно-таки дешевый, то сейчас интерьер стал практически такой же, как у машин представительского уровня. Поставили новые передние сиденья, они стали более удобными и эргономичными.

У сиденья водителя и сиденья переднего пассажира теперь есть боковая поддержка, профиль спины стал более удобным. Что касается задних сидений, то там изменений почти нет. Если нужно, то спинку заднего сиденья можно сложить, чтобы увеличить объем багажника до 730 л. Есть опция выбора обивки для сидения, ткань или кожа. Произошли изменения и в технической составляющей.

Изменился полный вес авто, он стал меньше, одновременно увеличилась кузовная жесткость на кручение. Передняя подвеска одношарнирного типа, используются амортизационные стойки McPherson, поворотные опоры стали алюминиевыми несущие балки сделаны из особо прочной стали. Стандартная комплектация имеет рулевой усилитель, а также EBD, ABC.

Среди новинок – служба, распределяющая крутящий момент, и служба, которая регулирует жесткость амортизаторов. Поставляется транспортное средство с несколькими движками на выбор, есть и три вида трансмиссии. Стандартная комплектация имеет 1,5 литровый дизельный двигатель, обеспечивающий скорость до 206 км/ч, горючего он расходует всего 3,5 литра на100 км. Можно поставить на Cooper 3 и 1, 5 литровый движок на бензине, он позволяет разогнаться до 210 км/ч. Расходует на 100 километров уже почти 5 литров. И еще есть 2, 0 литровый движок, с его помощью можно разогнать машину уже до 235 км/ч. На сотню он тратит 5,5 литров горючего.

А есть у этой замечательной машины недостатки? Вообще-то нет. Может быть кому-то не понравится не слишком большой багажный отсек, и дорожный просвет, но авто не создано для того, чтобы грузить в нее массу крупных вещей, да и кататься на ней по грунтовым дорогам и уж тем более по бездорожью смысла нет. Так что особых недостатков у этой версии нет, что только добавляет ей популярности среди покупателей.    

Заключение

Итак, Mini Cooper 3 пусть и не получил ярких отличий от прошлых версий, но зато она стала еще более безопасной в вождении. Эргономика, управляемость на высшем уровне, расход горючего небольшой. В плане внешности авто, пожалуй, нет равных. Ее сразу можно заметить в общем потоке машин. Внутренний интерьер также стал более удобным и солидным, если сравнить с прошлыми моделями.

За счет отличной маневренности, оптимальной стоимости, повышенной безопасности, и множеству электронных систем, улучшающих управление, Mini Cooper третьей версии оказался весьма популярным среди молодежи и семейных пар, которым нужны экономичные, маневренные и одновременно красивые внешне машины. В этом отношении у Cooper 3 конкурентов пока нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *