Тюнинг Mini Clubman F54 JCW

  Время чтения 5 мин.

Автомобили марки Mini выпускаются на протяжении нескольких десятков лет. В отличие от прочих брендов, Mini не выпускает огромное количество модификаций. В то же время машины Mini пользуются заслуженным спросом у водителей, благодаря своим компактным размерам, что весьма важно в городских условиях, где не хватает парковочных мест, а также эксклюзивным внешним видом.

Mini заметен в потоке других авто практически сразу, что конечно же нравится владельцам таких авто. Да и цена у Mini вполне подходящая, их могут приобрести и молодежь, и семейные пары. В этом плане бренд Mini демократичен и компания всегда подчеркивает, что ее автомобили созданы для всех, кто любит комфорт и индивидуальность.

Несмотря на то, что всех моделей Mini заметный внешний вид, а технические характеристики позволяют с ветерком промчаться по трассе, некоторые владельцы стараются провести тюнинг машин.

Существует несколько программ тюнинга для таких транспортных средств. Понятно, что на него способны немногие технические центры, поскольку и сама марка Mini весьма необычна по внешнему виду и прочим параметрам. Рассмотрим тюнинг на примере модели Mini Clubman F54 JCW.

Тюнинг Mini Clubman F54 JCW

Для тех владельцев этой марки, кого не устраивает существующая мощность, компании, занимающиеся тюнингом, могут предложить несколько решений. В частности, устанавливают специальный блок JB4. Что это за блок? Это электроблок, который функционирует совместно с блоком Oem блоком управления силовой установки.

Что дает этот блок для мотора? Благодаря ему добавляется дополнительно 40 л. с к существующей мощности. Вроде бы не слишком много, но все равно это больше, чем стандартная мощность силовой установки. Причем при монтаже этого блока, не надо убирать катализатор. На то, чтобы поставить блок, уйдет всего пара часов.

Если же владельцу и этого недостаточно, есть другое решение – авто оснащается впрыском метанола, сочетая с особой топливной картой блока JB4. Благодаря вышеуказанному тюнингу может пусть и ненамного, но и увеличить мощность силовой установки.

Тем более, что машина используется в основном в городской инфраструктуре, где разогнаться до пары сотен километров в час весьма проблематично. Подлежит тюнингу и выхлопная система.

Относительно ее тюнинга можно сказать, что для этой марки машины используют выхлопную систему Remus. Она создана из стали нержавеющей. За счет ее конструктивных особенностей звук выхлопа становится более сочным, но не визжащим.

Если клиент желает, что выхлопную систему могут оснастить системой, которая осуществляет управление заслонками. С ее помощью можно настроить должным образом алгоритм открытия заслонок, используя для этого специальное приложение под OC Android.  

Что касается аэродинамики, то здесь также возможен тюнинг, несмотря на то, что внешний облик весьма примечательный, и здесь тоже есть что улучшать. Для улучшения аэродинамических характеристик используют комплект обвеса Duel AG, причем он может быть сделан на основе карбона. В такой комплект входит юбка переднего бампера, боковые пороги, имеющие интегрированные боковые диффузоры из карбона. Входит в комплект и задняя юбка, также имеющая интегрированный диффузор.

Еще один компонент аэродинамики – заднее антикрыло. Оно также может быть полностью сделанным из карбона или же частично, и его красят по необходимости, исходя из желаний клиента, заказывающий тюнинг.

Зачем нужна такая система? С помощью такого обвеса можно эффективно снизить центр тяжести, сделать управляемость более лучшей, чем в стандартной комплектации. К тому же она дает возможность еще лучше подчеркнуть образ машины. Также с помощью подвески винтовой можно поставить колеса, у которых ширина больше.  

Что касается интерьера, то в данном случае меняется руль авто, применяется натуральная кожа любого оттенка, чтобы сделать его еще более красивым и удобным.

Также тюнингу подлежат и колесные диски, они могут быть выбраны из большого количества вариантов. Компании, которые осуществляют тюнинг этой версии автомобиля, предлагают комплекты колес Rotiform, разной величины. В интерьер также меняют подиум для приборов.

В итоге можно сказать, что вышеуказанный тюнинг является лишь одним из многих, которые доступны владельцам Mini Clubman F54 JCW. Они могут заказать себе и другой, более навороченный, если можно так выразиться.

Компании, которые занимаются тюнингом такого бренда отмечают, что глубокий тюнинг, как с другими марками авто, здесь вряд ли подойдет. Дело в том, что изначально машины Mini созданы таким образом, что полная смена облика и технических параметров маловероятна. Они и так отличаются от всех остальных марок авто, поэтому изменения внешнего вида почти не предусмотрено.

В то же время некоторые улучшения вполне возможны. Кстати, больше всего желающих заказать тюнинг Mini среди молодежи, которой хочется, чтобы их машина была еще более индивидуальной.    

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.